80 дней Екатерины Альской. 11/80

11/80

РАЗМЫШЛЕНИЯ ДНЯ, ОТКРЫТИЕ:

Счастье невозможно добиться, если сделать его самоцелью. Счастье – это лишь побочный продукт служения великим целям.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛО ДНЯ:

Спустилась на землю.

СЕГОДНЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ МЕЧТ/ЖЕЛАНИЙ/ЦЕЛЕЙ Я СДЕЛАЛА:

Микроклимат в семье очень влияет и на обстановку вокруг тебя в социуме в целом. Поэтому не могу больше отворачиваться от сложившейся ситуации, настало время развернуться и посмотреть правде в глаза. Меня раздражает моя мама. Да-да, этот близкий и родной человек вызывает подобные чувства. Но так как признать напрямую это я себе не разрешала, раздражать стали люди вокруг: я  попадала в самую длинную очередь к самому тупому продавцу, в ресторане какой- то потерявшийся в обстановке дед с сыном заказали борщ и сняли ботинки ,модели на показе выгибали шеи и горбились, изображая шахматных коней,  у водителя навигатор изображал из себя Сусанина и когда после  случайного поиска  в интернете я очнулась за просмотром 1 серии « Вы все меня бесите», мне стало ясно: дело не терпит отлагательств, с этим пора что-то делать.

В подобных случаях для самостоятельной работы над собой я использую технику 3-2-1. Делюсь с вами рецептом.

3)Сначала выберите, с чем вы будете работать. Обычно проще всего начать с «трудного человека», который привлекает вас, отталкивает или тревожит (например, любимый человек, начальник или родитель). Расскажи об этом от третьего лица  «она/он».

( На моем примере : меня бесит ворчание мамы. «Она на любые вещи ворчит: не убрала одежду- ворчит, оставила чашку- ворчит, ребенок зазевался- ворчит, выражает свое недовольство. Пыхтит как самовар, может из мелочи раздуть огромную проблему. Бухтит- бухтит и вот уже скандал разгорелся, с чего начался- уже не помнит, кажется, что все вокруг обидели и хотят зла. Надо успеть высказать свою точку зрения, ведь она важнее остальных, потому что она умнее и всегда права, она не может ошибаться, иначе она будет выглядеть глупой .»)

2) Поговори с этим человеком, используя местоимение 2 лица « ты», отвечая на вопросы:

Кто/что ты такое? Откуда ты? Что ты хочешь от меня? Что ты хочешь мне сказать? Какой дар ты принёс мне?»

Пример:

( «Кто/что ты такое? «Я недовольство».

Откуда ты? «Я накопленное внутри, из недр».

Что ты хочешь от меня? «Я хочу быть услышанным».

Что ты хочешь мне сказать? «Вызволи меня, я хочу говорить, мне надо делиться знаниями . Не бойся»

Какой дар ты принёс мне? «Я сделаю тебя глашатаем, ты будешь передавать знания другим людям. Я помогу тебе, вместе мы сила, я научу тебя брать знания из системы, из общей базы, ты поймешь как устроен мир, это просто. Попробуй, ты не станешь сумашедшей.»

1)Теперь позвольте себе обнаружить не только вашу похожесть, но и то, что вы на самом деле одно. И скажите от первого лица: «Я – это…». Именно это вы в себе не признавали, тем самым буксуя на месте, ведь отвергая что-то, мы теряем огромный ресурс.

Пример:

«Я ворчу на все, я недовольна миром, я недовольна близкими, мне кажется я умнее и мои слова золотые, а другие не имеют права говорить , потому  что у меня кажется выросла корона на голове.»

Аааа… Это очень смешно, мое возбухшее эго, неприятная особа). Вот и мой тараканчик пробежал, теперь вы с ним знакомы.

Ps подобные сдвиги в осознавании приводит к тому, что энергия и внимание, ранее уходящие в отрицание вновь высвободятся. Вы это поймете по ощущению большой легкости, свободы, мира и открытости.

Я в эйфории. Вперед, на новые подвиги…

А мама… А что мама? Она просто заботится))))

СЕГОДНЯ Я БЛАГОДАРНА ЗА:

Каменевой Анне за приглашение на показ коллекции Anastasiya Kuchugova в Гостином Дворе. Я даже приглядела себе пару нарядов, есть из чего выбирать)

 

ЧЕЛОВЕК ДНЯ:

Моя мамочка, мой дорогой и золотой человечек.

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ЗАВТРА:

Учиться, учиться и еще раз учиться. Новый сертификационный модель у Юлии Смирновой, процессуальный подход. Я в предоргазменном состоянии в ожидании кучи новых инсайтов.))

[wcp-carousel id=»3159″]